Взгляд со стороны на гениальный дизайн интерфейса из фильма Обливион

Интерфейс Обливион


В течение нескольких последних десятилетий во многих популярных научно-фантастических фильмах были продемонстрированы инновационные идеи, элементы дизайна и конструкции различных устройств, которые уже нашли свое воплощение в современной реальности. Мы все помним автомобили 50-х годов, с "ракетными" килями и закрылками, а смартфоны и планшетные компьютеры сошли, как может показаться, прямо с экрана "Звездного пути". И это является далеко не случайностью, ведь над созданием научной фантастики всегда работают самые творческие люди, обладающие незаурядным воображением и близкие ко всему, что касается современных технологий.

Вернемся к научно-фантастическому фильму "Обливион /Oblivion", который не так давно вышел в широкий прокат, вызвав волну противоречивых мнений. С одной стороны, многие кинокритики назвали этот фильм конгломератом, сюжетная линия которого собрана из производных от линий дюжины других фантастических фильмов, и это, в некоторой мере, является правдой. Тем не менее, никто из критиков не смог отрицать того, что в этом фильме зрителю представлено потрясающее представление вымышленного мира, над созданием которого пришлось потрудиться достаточно большой группе дизайнеров и художников. И одной, наиболее яркой частью этого фантастического мира стал поистине футуристический операционный интерфейс, с помощью которого герои фильма осуществляли управление всей своей деятельностью и выполняли другие функции.

Этот интерфейс был создан командой, возглавляемой непревзойденным мастером в области визуальных эффектов Брэдли Г. Манкоуицем (Bradley G. Munkowitz). Как говорят сами разработчики, "создавая этот интерфейс, мы взяли все самое лучшее из "блочной" простоты системы управления космическим кораблем Энтерпрайз, мрачного каркасного прагматизма управления космическим кораблем Nostromo из "Чужих" и присовокупили ко всему этому множество своих собственных идей". И созданная ими концепция интерфейса была использована в интерфейсе большого пульта управления Light Table, дисплея на стекле кабины боевого летательного аппарата Тома Круза, в шаблонах и во всевозможных индикаторах, отображающих состояние летающих роботов-дронов, которые играют в этом фильме не самую последнюю роль.

Объясняя свои некоторые идеи, стоящие позади дизайна операционного интерфейса, Манкоуиц рассказывает: "Создавая концепцию интерфейса для Обливиона, мы старались продемонстрировать зрителям, как с помощью достаточно ограниченного набора ключевых простых компонентов интерфейса можно было использовать всю мощь мэйнфрейма TET, помогающего главным героям фильма выполнять все их обязанности на Земле, будь это контроль важных узлов промышленных установок, воздушная разведка и наблюдение, ведение боевых действий, дистанционное управление летательным аппаратом Джека и дронами-роботами".

Помимо большого количества изображений, раскрывающих подробности деталей операционного интерфейса, команда подготовила краткое видео, собранное из кадров фильма, демонстрирующих интерфейс в действии. А нам остается только надеяться, что реализация подобных вещей не заставит себя долго ждать, благо большинство всех необходимых для этого технологий уже имеются в нашем распоряжении.





Ключевые слова:
Обливион, Oblivion, Научная, Фантастика, Интерфейс, Герой, Действия

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Thumbles - необычный сенсорный интерфейс, элементами которого являются мале ...
  • Компания Alps Electric представляет футуристический интерфейс для автомобил ...
  • Интерфейс NEC ArmKeypad - управление электроникой с помощью хлопков руками.
  • Windows 7 с помощью Microsoft Kinect получает интерфейс в стиле "Minority ...
  • PhotoelasticTouch - эластичный интерфейс из каучука для управления компьюте ...

  • Киноша собрал огромный список семейный фильмов для вашего досуга http://kinokong.cc/films/semeynyy/


    26 августа 2013 11:37
    #1 Написал: lisich

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Надо признать этот интерфейс великолепно смотрелся бы в бортовом компьютере автомобиля
        
    26 августа 2013 15:09
    #2 Написал: zorge

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    ДА интерфейс и вся атрибутика в фильме очень интересная - начиная от интерфейсов и заканчивая двигателями. Кстати топливно двигательный тандем сделан очень интересно.
    Скорее всего воду на планете выкачивли для добычи водорода ( топливо будущего ) и двигатели скорее всего работали на водороде. Причем на этом самолете было 2 двигателя в одном - атмосферный и для отркрытого космоса.

    Но самое интересное что мне понравилось в этом фильме это идея ( которая уже осуществляеться в мире ) - Если заставить человека забыть (не - знать ) прошлое(историю) , а ввести ему нужную информацию, то можно его заставить воевать против своих, и фанатично отстаивать эти , вложенные интересы. Очень хороший сигнал об опасности - Люди не забывайте историю, ищите , анализируйте, сравнивайте, и не поддавайтесь на Медиа-накачку наших мозгов.
        
    26 августа 2013 23:32
    #3 Написал: SergeyGakov

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    zorge,
    Воевать против своих - так делают муравьи захватчики и многие др. насекомые, так делали и люди ...
    Интерфейс - визуально перегружен, на таких скоростях и с такой техникой, человеку-оператору с сенсорным и голосовым вводом не успеть ...
    Как по мне так интерфейс это вторично ... - он по нынешним меркам не такой уж и передовой, да и в сравнении с др. фильмами ...
    Мне понравилась дизайнерская (конструктивная) концепция машин, оч стильно и так, что можно и помозговать )))
    Фильм однозначно ярок, имеет собственный стиль и как следствие притягательность, да идеи не новы, но все одно поглядел с удовольствием ...
    Музыкальное сопровождение на высоте ...
        
    27 августа 2013 01:28
    #4 Написал: Eugene2ua

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Меня постоянно удивляет тот факт что "революцию" в технологиях и т.д. делают в основном дизайнеры фильмов и игр.
    Ведь очень редко такие идеи толкают реальные компании.
    Ну разве что гугл гласс должно стать первой попыткой реализовать что-то новое и необычное.
        
    27 августа 2013 16:12
    #5 Написал: Zynaps

    Публикаций: 0
    Комментариев: 183
    Как раз вчера смотрел, фильм погружает с первых минут. Непонятно почему так на этот "гениальный" интерфейс акценты расставляют. Ну еще один интерфейс, сколько их еще будет. В фильме есть одна вещь которая действительно заслуживает внимание - атмосферность погружения в мир и контрастность антуража событий. Вот этот дом почти "парящий" в облаках, его дизайн и эргономика, вот что действительно достойно лестных отзывов, а бассейн ... это же вообще нирвана. Я бы не отказался жить в таком доме :)
        
    27 августа 2013 18:16
    #6 Написал: HeavyGait

    Публикаций: 3
    Комментариев: 531
    Цитата: Zynaps
    а бассейн ... это же вообще нирвана

    Я, когда смотрел фильм в кинотеатре на большом экране, еле на месте усидел, чтобы туда не прыгнуть wink . Только думаю, что стиль "хайтек-минимализм" далеко не всем по вкусу.

    Цитата: Eugene2ua
    Меня постоянно удивляет тот факт что "революцию" в технологиях и т.д. делают в основном дизайнеры фильмов и игр.


    И это является далеко не случайностью, ведь над созданием научной фантастики всегда работают самые творческие люди, обладающие незаурядным воображением и близкие ко всему, что касается современных технологий.

    Это говорится в первом абзаце данной статьи.
    Грамотные сценаристы и режиссёры привлекают к работе над фильмом специалистов из соответствующих областей для консультаций по ключевым вопросам. Это значит, что фильм создаётся не только на основе дизайнерских придумок. И вполне вероятно, что часть идей, пришедших в голову консультантам во время работы над фильмом, будет, впоследствии, воплощено в реальные технологии и устройства.


    --------------------
        
    27 августа 2013 22:13
    #7 Написал: Nitramin

    Публикаций: 0
    Комментариев: 92
    Наше будущее - плитки windows 8 wink
        
    29 августа 2013 21:27
    #8 Написал: drkaktusss

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Nitramin, и это пгискогбно...
        
    30 августа 2013 12:42
    #9 Написал: zorge

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Почемуж прискорбно? Идея и концепция какраз очень интересная ( другое дело что её срисовали с google магазина ) и кстати их Ribbon меню вначале тоже встретили очень холодно, а теперь многие говорят : не могу пользоваться OpenOffice потомучто у них меню старое.
    А фильм интересен своим взглядом на технику будущего.
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.