|  | 3 сентября 2014 | Информационные технологии

Японцы разработали технологию виртуальной реальности, к объектам которой можно "прикоснуться"

Система 3D-Haptics Technology


Технологии создания трехмерной виртуальной реальности, позволяющие создавать реалистично выглядящие образы различных предметов и объектов, существуют и используются людьми уже достаточно давно. Но недавно японская компания Miraisens, располагающаяся в одном из пригородов Токио, продемонстрировала дальнейшее развитие вышеупомянутых систем, созданная ими система позволяет не только воспроизводить среду виртуальной реальности, при помощи специального устройства пользователь имеет возможность прикоснуться, передвинуть виртуальный объект и произвести с ним некоторые другие манипуляции.

"Чувство касания - это крайне важная часть человеческого восприятия окружающей среды и человеческого общения. Большинство существующих систем виртуальной реальности оставляют без внимания эту составляющую" - рассказывает Нацуо Кода (Natsuo Koda), руководитель компании Miraisens, работавший в свое время в одном из исследовательских подразделений компании Sony, - "Наша технология позволяет исправить вышеупомянутый недостаток систем виртуальной реальности, позволяя пользователю касаться объектов в искусственно созданном трехмерном пространстве".

Система 3D-Haptics Technology #2


Технология работает за счет "обмана" мозга человека. Этот обман заключается в "смешивании" визуального изображения, которое видят глаза человека при помощи стереоскопического дисплея типа Oculus Rift, с вибрацией, создаваемой крошечным устройством, закрепленным на кончиках пальцев человека. В качестве демонстрации работы своей технологии, которая получила название "3D-Haptics Technology", была показана программа, позволяющая пользователю испытывать при нажатии виртуальных клавиш точно такие же ощущения, как и при работе с обычной клавиатурой.

Разработанная система 3D-Haptics Technology может быть реализована в виде крошечных устройств, встраиваемых в самые различные электронные устройства. Это позволит применять ее в сфере информационных технологий, в сфере обслуживания, в индустрии развлечений, в медицине и во множестве других областей.




Ключевые слова:
3D, Haptics, Technology, Виртуальная, Реальность, Объект, Прикосновение, Изображение, Вибрация, Устройство

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Новая технология виртуальной реальности обеспечивает пользователю пять разл ...
  • Новая система делает действительную реальность неотличимой от виртуальной р ...
  • Система "вкусовой" виртуальной реальности, использующая запахи, может "о ...
  • Виртуальный "гараж" Jaguar Land Rover - будущее автомобилестроительных те ...
  • iCube – технология создания трехмерной виртуальной реальности.




  • 3 сентября 2014 16:48
    #1 Написал: roman

    Публикаций: 0
    Комментариев: 148
    Будущее за чем-то средним между таким шлемом с возможностью "прикосновения" и очками расширенной реальности.
        
    4 сентября 2014 03:07
    #2 Написал: CoJIb

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1155
    будущее за прямой контакт, и полным погружением, и да человечество вымрет уйдя в срыв а кристал с вирт вселенной распилят на бусы представители новой цивилизации am
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.