Компания Activision демонстрирует виртуального персонажа, которого практически невозможно отличить от реального человека

Виртуальный персонаж Activision


На ежегодной Конференции разработчиков игр GDC 2013, которая проходила в среду на прошедшей неделе, известная компания Activision представила всеобщему вниманию видеоролик, демонстрировавший виртуального персонажа, внешность которого была создана исключительно с помощью компьютерной графики. Поверхность кожи, выражения лица и глаза этого персонажа выглядят настолько реалистично, что в некоторые моменты его просто невозможно отличить от настоящего живого человека.

Просматривая вышеупомянутый видеролик, можно предположить, что этот виртуальный персонаж успешно перебрался на другую сторону "зловещей долины", принципа, сформулированного в 1970 году японцем Масахиро Мори (Masahiro Mori), специалистом в области робототехники, который определяет отношение людей к искусственно созданным персонажам в зависимости от реалистичности вида последних.

До какого-то момента реалистичности, на одной стороне "зловещей долины", персонажи кажутся людям нереальными, "мультяшными". В середине, на дне "зловещей долины", искусственные персонажи выглядят уже настолько реалистичными, что это вызывает у людей отталкивающие негативные ощущения. Но на другой стороне "зловещей долины", реалистичность персонажей уже настолько высока, что они становятся неотличимы от реальных людей.

Когда я слышу упоминания о принципе "зловещей долины", мне вспоминается фильм 2004 года "Полярный экспресс", в котором были задействованы виртуальные графические персонажи. Согласно моему мнению и мнению большинства людей, эти персонажи были еще недостаточно реалистичны, даже для того, чтобы попасть в "жуткую" зону долины. Но это было почти 8 лет назад, и в технологиях компьютерной графики много чего произошло за это время.

Реалистичность виртуального персонажа компании Activision позволяет предположить, что компьютерная графика успешно перескочила область "жуткой" зоны "зловещей долины", переместившись сразу на другую ее сторону, туда, где графика уже почти неотличима от реальности. И это произошло благодаря тому, что компания Activision называет технологией "рендеринга персонажа следующего поколения". Разработка этой технологии является кульминацией многих лет усилий в направлении создания фотореалистичных персонажей компьютерных игр.

Одним из основных достоинств новой технологии компании Activision является то, что ее разработка изначально велась с расчетом ее применения для создания графики в режиме реального времени на компьютерах, имеющих не самые производительные процессоры и видеокарты, на компьютерах, которые стоят в большинстве случаев у обычных людей дома. Для демонстрации этого специалисты компании Activision обещают в ближайшее время продемонстрировать своего виртуального персонажа, создаваемого в режиме реального времени средненьким ноутбуком двух-трехлетней давности.





Ключевые слова:
Activision, Виртуальный, Персонаж, Реалистичность, Компьютер, Графика, Зловещая, Долина, Масахиро Мори, Masahiro Mori

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Нейронные сети и искусственный интеллект сделают более естественными движения персонажей компьютерных игр
  • Робот-андроид FACE передает человеческие эмоции с помощью мимики лица.
  • Прогноз специалистов - компьютерная графика станет неотличима от реальности в течение следующего десятилетия.
  • Средства быстрого проектирования компании Disney Research позволяют создавать живые мехатронные персонажи
  • Sophia - новый реалистичный робот-андроид от компании Hanson Robotics




  • 3 апреля 2013 05:26
    #1 Написал: Zynaps

    Публикаций: 0
    Комментариев: 183
    Глаза конечно да, супер сделали. Особенно в приближении очень реалистично, но стоило открыть рот как сразу все стало на свои места - компьютерное моделирование движения лицевых мышц еще не дотягивает до глаз. Корявенько двигаются губы - слишком компьютерно и... что нельзя было глотку прорисовать!? В какой-то момент очень напомнило фильм "Вспомнить все" с арнольдом - момент когда он прилетел на марс и его камуфляж бабы дал сбой - вот тут при движении рта, тоже ... лицо мужика дало сбой :)
        
    3 апреля 2013 06:53
    #2 Написал: Indigoo

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Круто
        
    3 апреля 2013 08:09
    #3 Написал: volod

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1 551
    Мне пожалуйста двойника для скайпа.
        
    3 апреля 2013 08:35
    #4 Написал: bluetooth3105

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ребята. ну видно же, что наложили реальное фото на 3d модель... если не хуже! Че за кидалово.
        
    3 апреля 2013 08:35
    #5 Написал: Archnoid

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Zynaps,

    Потому, что это риайлтайм демо нахрена им делать продакшн ригинг\скининг???
        
    3 апреля 2013 20:32
    #6 Написал: gendalf

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    да блин CEO Нвидии демонстрировал того же мужика на своей (nvidia) выставке ещё до активижна:
    Цитата: GTC 2013: Face Works (2 of 11)
    https://www.youtube.com/watch?v=5d1ZOYU4gpo
    причем у них чуть лучше выглядит.

    но как только создатели callofdutymw показали дак все сразу про синсацыйу пишут :D
        
    4 апреля 2013 20:41
    #7 Написал: kir4eg

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    bluetooth3105,
    как всегда "специалист" нашелся))
        
    4 апреля 2013 22:50
    #8 Написал: Redneck

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    почему именно это лицо выбрали? а не стройную блондинку? winked
        
    7 апреля 2013 19:26
    #9 Написал: NikSrat

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Очень реалистично, хотя конечно далеко не идеал. Интересно, сколько полигонов на это лицо ушло? И сколько будет весить стандартная современная игрушка с такой графикой? И еще насколько заоблачными будут требования к железу wink
        
    10 апреля 2013 03:44
    #10 Написал: radix

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    компьютерная графика успешно перескочила область "жуткой" зоны "зловещей долины"

    По-моему как раз в ней. Мужик довольно жутковатый, особенно уши. Их как будто оторвали и заново пришили.
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.