 Когда военным и их подрядчикам, занимающимся разработкой новых систем вооружения, защиты и противодействия, хочется поиграть в военные игры, побросав ракетами, снарядами, бомбами и другими взрывоопасными предметами по реальным целям, то для таких игр им требуются весьма специфические "игрушки". И если создание таких "игрушек" на территории наземных полигонов не вызывает особых затруднений, то для игр на море эта "игрушка" должна быть реальным военным кораблем без экипажа, оснащенным соответствующим образом и действующим при помощи системы дистанционного управления.
Когда военным и их подрядчикам, занимающимся разработкой новых систем вооружения, защиты и противодействия, хочется поиграть в военные игры, побросав ракетами, снарядами, бомбами и другими взрывоопасными предметами по реальным целям, то для таких игр им требуются весьма специфические "игрушки". И если создание таких "игрушек" на территории наземных полигонов не вызывает особых затруднений, то для игр на море эта "игрушка" должна быть реальным военным кораблем без экипажа, оснащенным соответствующим образом и действующим при помощи системы дистанционного управления. Двое австралийских ученых из университета Западной Австралии (University of Western Australia), доктор Максим Горячев (Maxim Goryachev) и профессор Майкл Тобэр (Michael Tobar), создали настольную экспериментальную установку, сердцем которой является крошечный датчик, способный выполнить ту же самую работу, что и достаточно громоздкое оборудование более масштабных экспериментов, к примеру, эксперимента Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory (LIGO). А предназначен этот датчик и установка в целом для детектирования и измерения параметров гравитационных волн, которые, согласно общей теории относительности Эйнштейна, являются рябью пространственно-временного континуума, рожденной движением сверхмассивных космических объектов.
Двое австралийских ученых из университета Западной Австралии (University of Western Australia), доктор Максим Горячев (Maxim Goryachev) и профессор Майкл Тобэр (Michael Tobar), создали настольную экспериментальную установку, сердцем которой является крошечный датчик, способный выполнить ту же самую работу, что и достаточно громоздкое оборудование более масштабных экспериментов, к примеру, эксперимента Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory (LIGO). А предназначен этот датчик и установка в целом для детектирования и измерения параметров гравитационных волн, которые, согласно общей теории относительности Эйнштейна, являются рябью пространственно-временного континуума, рожденной движением сверхмассивных космических объектов. Представьте себе некое электронное устройство с дистанционным управлением, которое может быть имплантировано в месте проникновения в организм инфекции, активировано и путем нагрева или высвобождения лекарственных препаратов включено в борьбу с болезнетворными микроорганизмами или вирусами. Такое устройство, будучи помещенным в рану, может помочь спасти немало жизней солдат на поле боя или позволит пациентам, перенесшим хирургическую операцию, более быстро вернуться к нормальной жизни. Именно такое чудесное устройство придумали и изготовили ученые из университета Тафтса (Tufts University) и университета Иллинойса. Более того, созданный учеными электронный антиинфекционный имплантат, выполнив свою функцию, просто растворяется в организме пациента, не оставляя там ни малейшего следа своего пребывания.
Представьте себе некое электронное устройство с дистанционным управлением, которое может быть имплантировано в месте проникновения в организм инфекции, активировано и путем нагрева или высвобождения лекарственных препаратов включено в борьбу с болезнетворными микроорганизмами или вирусами. Такое устройство, будучи помещенным в рану, может помочь спасти немало жизней солдат на поле боя или позволит пациентам, перенесшим хирургическую операцию, более быстро вернуться к нормальной жизни. Именно такое чудесное устройство придумали и изготовили ученые из университета Тафтса (Tufts University) и университета Иллинойса. Более того, созданный учеными электронный антиинфекционный имплантат, выполнив свою функцию, просто растворяется в организме пациента, не оставляя там ни малейшего следа своего пребывания.