| 21 сентября 2011 | Информационные технологии

Игра Preparedness - симулятор стихийных бедствий и катастроф от Intel.

Кадр из игры Preparedness


Закончите играть в "World of Warcraft", забудьте про "Warhammer". D ближайшее время компания Intel предоставит Вам возможность выступить в роли органов местного управления или другой неправительственной организации, ведущих борьбу со стихийными бедствиями или масштабными авариями, которые могут возникнуть в густонаселенной городской среде. Это все происходит и моделируется в рамках многопользовательской онлайн-игры "Preparedness", которая была представлена компанией Intel в первый день форума Intel Developer Forum (IDF).

Игра "Preparedness" представляет собой игру из разряда MMO, играя в которую, тысячи пользователей будут бороться с внезапно "свалившимися на голову" бедствиями и катастрофами. К примеру, в одном из вариантов развития событий в игре игроку будет необходимо попытаться разыскать виртуальных членов своей семьи, во время масштабной утечки газа в вымышленном городе.

Игра, о которой идет сейчас речь, была создана с использованием платформы OpenSimulator 3D и технологии Distributed Scene Graph. Вероятно, что игра "Preparedness" никогда не будет доработана до уровня современных продвинутых онлайн-игр. Целью ее создания является демонстрация мощи двух вышеуказанных технологий, которые компания Intel усиленно продвигает на потребительском рынке.

Представитель компании Intel Майкл Боумен (Michael Bowman) объяснил, что использование онлайн-игр, моделирующих виртуальные бедствия, позволит агентствам по безопасности, спасательным службам и другим организациям обнаружить узкие и потенциально опасные места в городской инфраструктуре прежде, чем в реальности произойдут ужасающие события. Это позволит органам местного управления заранее предпринять необходимые меры и разработать планы мероприятий, что, в свою очередь, позволит минимизировать количество жертв и ущерб во время катастроф.

Можно отметить, что использование подобных игр для решения настоящих, не виртуальных, проблем уже применялось ранее. Игра "Water Wars", разработанная учеными и программистами Национальной лаборатории Sandia, была использования для моделирования ситуации нехватки воды при аварии систем водоснабжения в районе Rio Grande Valley Нью-Мексико. С помощью этой игры были найдены подходящие решения, которые уже взяты на вооружение местными фермерами, политическими деятелями и работниками администрации этого района.





Ключевые слова:
Intel, Игра, Preparedness, Онлайн, Стихийное, Бедствие, Катастрофа, Авария, Симулятор, Город

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Ученые сделали микроорганизмы реальными участниками игры "Pac-Man"
  • Прогноз Intel - переход к 5-нм технологиям позволит закону Гордона Мура про ...
  • Используя MRI-сканирование можно определить мастерство человека в компьютер ...
  • Intel анонсирует 48-ядерный процессор.
  • Intel снова пытается выйти на мобильный рынок, на этот раз с Nokia.

  • Сайт на новом движке http://foods-body.com/


    23 сентября 2011 00:34
    #1 Написал: Мозгонавт

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Помню, я в SimCity 4 любил сначала построить город, а потом, когда управлять им надоедало - разрушить всеми возможными способами!!! am Ребята из Intel - так держать!
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.