Самое тихое место на всем земном шаре - это комната в лаборатории Orfield Laboratories, Миннеаполис, Миннесота. Внутри этой сурдокамеры, изолированной от окружающего мира специальными стенами и метровыми клиньями из специального стекловолоконного пластика, отсекается 99 процентов всех звуков. Единственными источниками звуков в этой комнате являются сами люди или объекты, находящиеся внутри сурдокамеры. А используется эта камера для проведения всевозможный высокоточных акустических измерений, таких как измерения уровней звука от выключателей, двигателей, стиральных машин и прочих устройств.
Если поместить в эту камеру живого человек, то он, через непродолжительное время, начинает испытывать дезориентацию в пространстве и даже галлюцинации. "Через нескольких минут в полной тишине Ваше тело само начинает приспосабливаться к столь необычным условиям" - рассказывает Стивен Орфилд (Steven Orfield) в интервью Daily Mail. - "Вы начинаете слышать все более и более тихие звуки. Вы услышите свое собственное сердцебиение, услышите звуки в своих легких, в животе. Внутри сурдокамеры человек сам является источником звука. Поскольку в камере нет никаких посторонних звуков, человек полостью теряет ориентацию в пространстве. Находиться в камере до получаса времени можно только сидя, а пребывание там в течение более длительного времени чревато серьезными психическими расстройствами, вплоть до полного умопомешательства. Еще никому не удавалось провести в камере более 45 минут времени".
В большинстве случаев лишение человека внешних ощущений является достаточно изнурительным. Астронавты НАСА проходят подобные тренировки внутри бака, изолированного большим слоем воды. Длительное пребывание внутри этого бака приводит к появлению галлюцинаций, поскольку человеческое тело пытается само себе из ничего создать ощущения. А согласно рассказу Орфилда, никому не удастся пробыть внутри сурдокамеры больше 45 минут, не получив необратимых психических расстройств.
Машины-монстры -
все об самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.