| 15 сентября 2013 | Космос и Авиация

Алюминиевый жесткий дирижабль-самолет Aeroscraft совершат первый испытательный полет

Дирижабль Pelican


Этот дирижабль, имеющий жесткую конструкцию, изготовленную из алюминия, коренным образом отличается от всех дирижаблей, построенных когда-либо людьми. Дирижабли, по определению, не имеют никакой внутренней конструкции, а их форма создается только за счет газа, закачиваемого внутрь оболочки. Дирижабли, называемые цеппелинами, поддерживают свою форму вне зависимости от давления закачанного в них газа благодаря наличию скелетоподобной конструкции. К примеру, известный дирижабль Гиденбург имел внутренний "скелет", изготовленный из легковоспламеняющегося пробкового дерева, что сыграло немалую роль при его историческом крушении. Надеемся, что такая участь не постигнет дирижабль Aeroscraft, который изготовлен из алюминия и углеродистого волокна, а его положительная плавучесть в воздухе обеспечивается серией газонаполняемых емкостей. В отличие от других гибридных дирижаблей, дирижаблю Aeroscraft не требуется наличия крыльев, создающих при движении дополнительную подъемную силу, он поднимается в воздух только за счет подъемной силы гелия.

Дирижабль Aeroscraft является разработкой компании Aeros Corp., являющейся крупнейшим мировым производителем дирижаблей и цеппелинов, начиная с 1996 года. И на прошлой неделе эта компания произвела первый пробный запуск дирижабля Pelican. При длине в 81 метр и ширине в 30 метров опытный дирижабль Pelican в два раза меньше, чем будущий полномасштабный дирижабль Aeroscraft. Когда дирижабль Aeroscraft будет построен, его длина будет составлять порядка 120 метров и он сможет поднимать в воздух более 66 тонн полезного груза.

В отличие от дирижаблей, которые поддерживают нулевую плавучесть и маневрируют за счет пропеллеров с изменяемым углом наклона, Aeroscraft использует уникальную систему газонаполняемых емкостей COSH (Control of Static Heaviness), с помощью которой регулируется статическая подъемная сила относительно воздуха. Эта система работает точно на таких же принципах, на которых работают балластные емкости субмарин и других подводных аппаратов.

Кабина управления дирижабля


Внутри жесткого корпуса дирижабля Aeroscraft находится несколько герметичных резервуаров, в которые накачивается гелий. Когда пилоту требуется увеличить высоту полета, негорючий гелий перекачивается через систему клапанов и трубопроводов во внутренние газовые полости, которые увеличиваются в объеме, вытесняя воздух. Это увеличивает подъемную силу, уменьшает статический вес дирижабля, что позволяет ему подниматься на большую высоту. Таким образом, регулируя давление гелия, дирижабль сможет поднимать груз, плавно опускаться и подниматься без необходимости брать или сбрасывать балластный груз. В дополнение к этому дирижабль Aeroscraft будет оборудован шестью пропеллерами с изменяемым углом наклона, это позволит ему увеличить подъемную силу в случае необходимости и двигаться в заданном направлении с максимальной скоростью около 35 километров в час.

Имея минимальную грузоподъемность в 66 тонн, не требуя наличия взлетно-посадочной полосы или специально оборудованной площадки, дирижабли Aeroscraft могут стать единственным средством доставки грузов в самые труднодоступные точки земного шара. Компания Aeros Corp. планирует сделать три модели дирижаблей Aeroscraft, ML866, грузоподъемностью 66 тонн, ML868, грузоподъемностью 250 тонн и 500-тонный ML86X. Помимо доставки грузов, эти дирижабли могут выступить в качестве летающих отелей, жильцы которых смогут совершить кругосветное путешествие по воздуху, которое займет 80 дней.

Следует отметить, что свой первый подъем в воздух опытный дирижабль Pelican произвел, будучи привязанным к поверхности Земли несколькими страховочными тросами. А первый полностью свободный полет этого дирижабля будет осуществлен в течение ближайших нескольких недель.



Ключевые слова:
Aeros, Aeroscraft, Летательный, Аппарат, Дирижабль, Алюминий, Гелий, Самолет, Полет, Испытания, Pelican

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Новая конструкция летательного аппарата может стать основой флота высокоэффективных грузовых дирижаблей.
  • Машины-монстры: Транспортный дирижабль, стоимостью 40 миллионов долларов.
  • Огромный дирижабль следующего поколения LEMV поднимется в воздух в начале следующего месяца.
  • Компания Aeros заканчивает сооружение Aeroscraft - наполовину дирижабля, наполовину самолета
  • Дирижабль на солнечных батареях пересечет Ла-Манш.


  • 15 сентября 2013 16:05
    #1 Написал: Zynaps

    Публикаций: 0
    Комментариев: 183
    А ниче так ... Кia Optima в белом.
        
    16 сентября 2013 00:48
    #2 Написал: Redneck

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Норильский Никель работает без сбоев на запад! ))
        
    16 сентября 2013 13:16
    #3 Написал: Macsi21

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Попробуем придумать где можно использовать..?
    А нигде. скорость 35км в час это 9.7 м/с обычный ветерок 4-5м/с учитывая парусность "летательного аппарата" он против ветра с большим трудом а при боковом)))) промажет гарантированно. И это просто ветерок.
    длинна 120м в сравнение даже с транспортными вертолетами это громадина, которую еще нужно придумать где посадить.
    Экономия на топливе тоже спорный вопрос цена аппарата скорее всего обеспечит не один год полетов на др. средствах. В высоте полета ограничен плотностью воздуха.

    И на конец взглянем на природу, ведь человек взял все самое успешное от нее. Есть ли хоть одно мыслящее существо которое выбрало данный способ передвижения ведь это же так дешего)))).... НЕТ. Все летают с помощью крыла(птицы, насекомые, растения) или паруса (растения).

    Вывод: Вгрохали кучу бабла в утопию. Лучше бы накормили детей в африке.
        
    19 сентября 2013 01:15
    #4 Написал: Dagoth Nik

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Macsi21,
    А что же вы сами не накормите? "Бабло" ведь не ваше "вгрохали". Вы бы лучше возмущались по поводу налогов, которые неизвестно куда утекают.
        
    9 октября 2013 13:27
    #5 Написал: Macsi21

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Dagoth Nik,
    нет слов...хотя почему нет, есть.
    я вам так скажу на свою зарплату мне бы самому прокормится да ребенка с женой прокормить.

    А если вы хотели по тролить то вы выбрали не тот сайт.
        
    9 октября 2013 13:36
    #6 Написал: Dagoth Nik

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Macsi21,
    В этом виноват не я. В этом виновато гос-во в котором вы живете. Налогами оно душит людей. Русских людей.
        
    22 октября 2013 11:51
    #7 Написал: Macsi21

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Dagoth Nik,
    Поплачьте в другом месте если у вас проблемы с налогами. Этот сайт посвящен науке а не вашим проблемам.
        
    14 ноября 2013 15:21
    #8 Написал: MaxUA

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Macsi21,
    Ну тут я с вами не совсем согласен. У него есть огромный плюс - у него нет привязанности к месту приземления, на равнинах сажать его можно где угодно. Да и кстати,по-моему махина, способная переносить 250 тонн не будет сдуваться каким-то ветерком.
        
    16 ноября 2013 20:33
    #9 Написал: Macsi21

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ну тут я с вами не совсем согласен. У него есть огромный плюс - у него нет привязанности к месту приземления, на равнинах сажать его можно где угодно. Да и кстати,по-моему махина, способная переносить 250 тонн не будет сдуваться каким-то ветерком.


    А дело не вветре а в движении воздушной массы и всего что в ней находится от молекулы то этой "махины". Поэтому сдуваться будет как сдувается все что плывет Именно ПЛЫВЕТ по воздуху.

    Но статье уже много времени и вы знаете есть у него одно применение кроме тень делать в жаркую погоду)

    Он действительно может быть полезен если нужно перевезти груз который нельзя разделить на куски с весом 250-500 тонн. Тут и правде не везде можно наземным способом доставить.
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.