Затемненные маски противогазов - самая необычная принадлежность для компьютерных игр.

Игроки в масках для игры в Deep Sea


Глядя на первый снимок, сразу и не скажешь, что эти двое молодых людей играют в компьютерную игру. На самом деле, эти жутковато выглядящие затемненные маски противогазов являются неотъемлемой частью экспериментальной игры "Глубокое погружение /Deep Sea", разработанной звукооператором Робином Арноттом (Robin Arnott) и продемонстрированной на выставке E3 2011. А служат эти маски для того, что бы игрок смог сконцентрироваться на звуковом сопровождении, абсолютно отключившись от внешнего окружения. Именно только так и можно играть в эту необычную игру.

Маска для игры в Deep Sea


Сюжетом игры "Deep Sea" является охота на подводного монстра, но самым интересным является то, что игрок может воспринимать только звуковую информацию, но никак не визуальную. Ориентируясь в "море" различных необычных звуков и используя свои уши в качестве "локатора", игроку требуется обнаружить логово морского чудища. Помимо затемнения маска на лице игрока оборудована звуковым датчиком, который контролирует дыхание и после этого передает звук дыхания назад в наушники игрока для создания реалистичного эффекта глубоководного погружения.

Маска для игры в Deep Sea #2


Трудность ориентации по звукам в темноте усложняется, если игрок начинает дышать чаще, чем требуется. В этом случае количество внешних звуков увеличивается и звуковой "радар" игрока захлестывают посторонние помехи. Поэтому игроку следует быть достаточно сосредоточенным и контролировать свои эмоции, что бы дышать как можно реже, увеличивая ясность звуковой "картины". Система наведения игрока на укрытие монстра реализована весьма примитивно и дает только простые звуковые указания касательно направления движения. И как только игрок добирается к цели, его ожидает весьма неожиданный и неприятный сюрприз в виде еще одного большого монстра, до сих пор бесшумно преследовавшего игрока.

Игра Deep Sea


Вряд ли у игры "Deep Sea" есть шанс стать на коммерческие рельсы, но даже если это и произойдет, то вряд ли игра обретет широкий круг поклонников. Трюк с противогазной маской придает игре некоторую гротескную новизну, но я сомневаюсь, что какой-нибудь нормальный человек будет в восторге от такой принадлежности для компьютерной игры.




Ключевые слова:
Маска, Противогаз, Звук, Датчик, Игра, Компьютер, Глубокое погружение, Deep Sea, E3 2011

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Искусственный интеллект DeepMind AlphaGo тайно продолжает сокрушать людей-и ...
  • Теория относительности Эйнштейна воплощена в виде компьютерной игры
  • Новый опасный симулятор для игры в Battlefield 3 вооружен 12 пейнтбольными ...
  • Американские военные вновь обращаются к компьютерным играм, на этот раз для ...
  • "ACTUV Tactics" - компьютерная игра, с помощью которой военные хотят найт ...




  • 21 июня 2011 07:34
    #1 Написал: beany85

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1070
    Я бы себе не купил no


    --------------------
        
    21 июня 2011 13:07
    #2 Написал: CoJIb

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1155
    Понимаю они бы шлем заумутили с подключкой к нервным оконьчаниям глаз или напрямую в мозг инфу научились загонять, типо виртуальная реальность и все такое,
    Ести книга трилогия о дайвере вроде там про глубину )
        
    21 июня 2011 15:48
    #3 Написал: beany85

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1070
    CoJIb, Лукьяненко "Лабиринт отражений"
    К сожалению, описанные в книге способы скорее всего не воплотимы laughing


    --------------------
        
    23 июня 2011 15:04
    #4 Написал: t0l1k

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    ИМХО, если в этой штуке, качественно, реализован объёмный звук, то получается не плохой тренажёр ориентирования в условиях ограниченной видимости для тренировки спецвойск. am
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.