Новый движок PantaRay от Nvidia и Weta Digital – фильмы станут еще более фотореалистичными.

Логотип компании Weta Digital


Компании Nvidia and Weta Digital разработали новый инновационный рендеринговый движок PantaRay, который способен быстро и точно выполнить рендеринг сцен, содержащих миллиарды полигонов. Изначально этот движок был разработан для ускорения предварительной подготовки данных рендеринга сцен и расчетов динамического освещения для фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».

Себастьян Сильван (Sebastian Sylwan), глава отдела исследований и разработки компании Weta Digital рассказал: «Сложности, с которыми мы столкнулись при работе над фильмом «Аватар», заставили нас совсем по-иному посмотреть на весь процесс рендеринга сцен. Окончательная обработка выполнялась с помощью RenderMan, но все красоты, которые вы можете увидеть в этом фильме, были реализованы на этапе предварительной подготовки данных. И основные проблемы как раз заключались в высокоэффективной вычислительной системе, способной быстро и с достаточной точностью обработать огромные объемы информации. Теперь мы поняли, что самым наилучшим решением этой проблемы станет использование огромной вычислительной мощности графических процессоров компании Nvidia, которая является безусловным экспертом и лидером в этой области».

«Специалисты Nvidia переработали код движка PantaRay для его работы на GPU Nvidia, поддерживающие технологию CUDA. Эта версия сразу стала работать в 25 раз быстрее, по сравнению с оригинальной версией движка, используя всю мощь сервера на базе Nvidia Tesla S1070 GPU» - рассказал Марк Прискаро (Mark Priscaro), представитель компании Nvidia, принимавший участие в этом проекте.

Такой подход позволит компании Weta Digital создавать готовые сложные сцены быстрее, одновременно сократив количество памяти и процессоров, требующихся для этого процесса. Таким образом, художники получили возможность оперативно выполнять повторный рендеринг сцен, подгоняя оптимальные параметры рендеринга, что, в свою очередь обеспечивает более высокое качество рендеринга и более фотореалистичные результаты.

Компания Weta Digital сейчас собирается использовать обновленный движок PantaRay, работающий на Nvidia Tesla GPU, для создания сцен для нового фильма режиссеров Стивена Спилберга и Питера Джексона «Тинтин /Tintin».





Ключевые слова:
PantaRay, Nvidia, Weta Digital, Движок, Рендеринг, Освещение, Сцена, Tesla, S1070, GPU, CUDA, Графический, Процессор, Фильм, Джеймс Кэмерон, Аватар, Стивен Спилберг, Питер Джексон, Тинтин, Tintin, James Cameron, Avatar, Steven Spielberg, Peter Jackson

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Новая технология рендеринга сделает максимально реалистичными изображения, ...
  • Новый патент указывает на то, что компания NVidia планирует производство ми ...
  • Компания Cray запускает производство гибридного суперкомпьютера XK6, произв ...
  • Опубликована спецификация архитектуры нового графического процессора NVidia ...
  • Планируется создание суперкомпьютера на графических процессорах Nvidia Ferm ...




  • 6 января 2010 22:29
    #1 Написал: rany

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Реальная новость о том, что можно "пощупать"
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.