Даже несмотря на раздутую рекламную компанию, и так становится ясно, что Microsoft Kinect является одним из самых удачных современных игровых контроллеров. Объем продаж этого устройства, разработка драйверов с открытым кодом для него и использование Kinect-а в самых различных областях, не имеющих никакого отношения к видеоиграм, говорят не только о популярности контроллера, но и о его не раскрытом до конца потенциале. И вот, представители Microsoft объявили о том, что компания ведет работы, направленные на улучшение работы и без того удачного устройства.
Как известно, контроллер Kinect, отслеживая движения с помощью камеры-датчика, передает игровой приставке или компьютеру 15 МБ данных каждую секунду через интерфейс USB. Но такая скорость передачи является в два раза меньшей скоростью, которую может обеспечить интерфейс USB. Используемая скорость передачи данных обеспечивает передачу изображений, разрешением 320x240 точек и частотой 30 кадров в секунду.
Так что же мешает Microsoft удвоить скорость передачи данных от Kinect-а к компьютеру или игровой приставке Xbox 360? Оказывается, вся проблема заключается в алгоритмах приема и обработки информации, которые реализованы в программном обеспечении Xbox 360, которые попросту не справятся с двойным объемом. В настоящее время специалисты Microsoft активно ищут решение этой проблемы, и еще неизвестно сможет ли она быть решена достаточно просто, с помощью новой прошивки игровой консоли, или потребует серьезных изменений в ее аппаратной части.
В любом случае, увеличенная до 35 МБ в секунду скорость передачи информации позволит передавать от контроллера изображения с разрешением 640x480 точек при той же частоте кадров, а это означает, что в четыре раза поднимется количество точек изображения и разрешающая способность самого контроллера, что существенно улучшит качество распознавания жестов и движений.
Более подробная информация будет предоставлена, по словам представителей Microsoft, только после решения вышеуказанной проблемы и выработки стратегии компании. А это должно произойти в первой половине 2011 года.
Ключевые слова:
Microsoft,
Kinect,
Игра,
Контроллер,
Приставка,
Консоль,
Xbox 360,
Скорость,
Информация,
Камера,
Разрешение,
Точность,
USB
Первоисточник
Другие новости по теме:
Контроллер Microsoft Kinect управляет малогабаритным автомобилем-роботом.Разработчики Microsoft Kinect дебютируют с новым контроллером, предназначенным для PC.Использование поляризованного света позволило поднять точность контроллера Microsoft Kinect в тысячу разQuadrotor + Microsoft Kinect - очень странный летающий робот.Игровой контроллер Microsoft Kinect приспособили для управления роботом-хирургом.