Компания Sharp представляет самый высококачественный на сегодняшний день дисплей для устройств виртуальной реальности

IGZO-дисплеи


Впечатления от использования устройств дополненной и виртуальной реальности (VR, virtual reality) зачастую портятся из-за видимых глазу пикселей относительно низкокачественных дисплеев этих устройств. Эта проблема характерна практически для всех устройств типа Oculus Rift и им подобных, которые увеличивают изображение, проецируемое в глаза пользователя при помощи специальных линз.

Специалисты компании Sharp Corp. разработали новый дисплей, позволяющий решить вышеописанную проблему, который был продемонстрирован на выставке Ceatec Japan 2016, которая проходила в Японии с 4 по 7 октября 2016 года. Этот высококачественный IGZO-дисплей (Indium gallium zinc oxide) при диагонали в 2.87 дюйма имеет разрешающую способность 1920 на 2160 пикселей, при этом его плотность составляет 1008 точек на дюйм.

Дисплеи на выставочном стенде


Поскольку в устройствах виртуальной реальности используются два одинаковых дисплея, то новые IGZO-дисплеи компании Sharp позволят получить суммарную разрешающую способность в 4К (3 840 на 2 160 пикселей). И при такой разрешающей способности никакие линзы уже не смогут сделать отдельные пиксели дисплея видимыми для человеческого глаза.

На своем стенде компания Sharp продемонстрировала два опытных образца таких IGZO-дисплеев. Один из дисплеев имеет круглую форму, а второй - более традиционную прямоугольную. Над обоими дисплеями были установлены достаточно сильные линзы и это позволяло посетителям выставки возможность убедиться воочию, что пиксели новых дисплеев не видны даже при большом увеличении.




Ключевые слова:
Sharp, IGZO, Дисплей, разрешающая, Способность, Точка, Пиксель, Линза, Увеличение, Виртуальная, Дополненная, Реальность

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Компания Samsung разработала жидкокристаллический дисплей с рекордной разре ...
  • Японцы создали первый дисплей, имеющий уровень прозрачности 80 процентов
  • Free-Form Display - новая технология компании Sharp, позволяющая изготавлив ...
  • MEMS-технологии приходят на замену жидким кристаллам в дисплеях следующего ...
  • Компания Sharp объявила о начале массового производства трехмерных экранов ...




  • 14 октября 2016 20:30
    #1 Написал: volod

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1542
    А к моменту их установки в какой нибудь окулус2 и видеокарты прокачаются.
    Года через три, думаю.
        
    14 октября 2016 22:01
    #2 Написал: beany85

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1093
    Смотрел через окулус1 - действительно пиксели портят картинку, но там разрешение всего 640х480. Обещают сделать fullHD. Carbonbard на моем телефоне в 720 уже лучше, а на 1080 телефоне еще лучше. Посмотреть бы этот, что в статье...


    --------------------
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.