| 2 апреля 2016 | Космос и Авиация

Руководство института SETI расширяет область поисков внеземной жизни 20 тысячами новых звездных систем

Радиотелескопы SETI


Руководство института SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence), основной задачей которого является проведение поисков следов разумной внеземной жизни, приняло решение о расширении области поисков, добавив к ней еще 20 тысяч далеких звездных систем. Большинство этих системы, в отличие от систем, за которыми уже ведется непрерывное наблюдение, является то, что звездами этих систем являются красные карлики, звезды, меньшие и более холодные, нежели наше Солнце.

"Красные карлики, тусклые маленькие звезды, в прошлом были практически лишены внимания со стороны ученых SETI", - рассказывает Джон Ричардс (Jon Richards), один из ведущих специалистов института SETI, - "Это произошло из-за того, что некоторые ученые долго считали, что различные виды разумной жизни могут существовать только на планетах, вращающихся вокруг звезд, подобных Солнцу".

Однако новые знания в области астрофизики и планетологии заставили вышеупомянутых ученых пересмотреть свои взгляды и обратить внимание на звезды типа "красный карлик". Эти звезды гораздо меньше и гораздо холодней нашего Солнца, однако и в их системах имеется "зона Златовласки", зона, в которой на поверхности планет присутствуют условия, благоприятные для зарождения и существования жизни. Несмотря на то, что эта зона гораздо уже зон в системах с нормальными звездами, ученые не хотят упускать ни единой возможности обнаружения внеземной жизни.

Красный карлик


Во Вселенной каждая из четырех звезд относится к типу красного карлика и, по предварительным расчетам, от половины до одной шестой от общего количества красных карликов могут иметь минимум одну планету, находящуюся в благоприятной для жизни зоне. С учетом этого, количество планет возле красных карликов, на которых может существовать разумная жизнь очень и очень велико.

В течение следующих двух лет ученые института SETI будут исследовать радиосигналы в основных диапазонах, которые прибывают из 20 тысяч новых систем, большинство из которых содержит звезды-красные карлики. Сейчас невозможно предугадать, принесут ли какие-нибудь результаты эти поиски, но мы будем следить за всем этим и постараемся держать в курсе наших читателей.




Ключевые слова:
Институт, SETI, Поиск, Внеземная, Жизнь, Радиосигнал, Система, Планета, Звезда, Красный, Карлик

Первоисточник

Другие новости по теме:
  • Получено подтверждение существования 1000-ной планеты, из кандидатов, обнар ...
  • Прогноз ученых - "Мы найдем разумную внеземную жизнь в течение следующих 2 ...
  • Каждая пятая подобная Солнцу звезда имеет планету, похожую на Землю
  • В нашей галактике могут существовать 10 миллиардов пригодных для жизни план ...
  • Проект SETI при помощи телескопа Kepler обнаружил первый в истории сигнал, ...




  • 2 апреля 2016 22:07
    #1 Написал: interim

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "ученые не хотят упускать ни единой возможности обнаружения внеземной жизни."

    инопланетный разум и внеземная жизнь - вещи разные. если второе вполне вероятно и некоторые признаки неземной жизни обнаруживаются на Марсе и некоторых других телах Солнечной системы, то с первым все значительно сложнее. для начала нужно хорошо понимать, что такое жизнь (и разум, соответственно) и с чем связана возможность их появления во вселенной..
        
    3 апреля 2016 12:32
    #2 Написал: beany85

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1091
    interim, инопланетный разум, на то и разум, что оставляет следы своего существования. Вот такие следы и пытаются отследить. Это либо лазерное либо электромагнитное излучение, другие варианты менее вероятны. Может, конечно, опять что-то типа сферы Дайсона обнаружат...


    --------------------
        
    3 апреля 2016 18:32
    #3 Написал: interim

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: beany85
    Это либо лазерное либо электромагнитное излучение, другие варианты менее вероятны.


    это мимо - инопланетный разум таких следов не оставляет. его на других планетах для нас вообще быть не может))

    Цитата: beany85
    разум, на то и разум, что оставляет следы своего существования.


    разум, конечно, оставляет следы свое существования. эти следы - наш земной разум и есть!)
        
    4 апреля 2016 01:46
    #4 Написал: Pulsar

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Найдут на свою голову... А пострадаем мы, простые люди.
        
    4 апреля 2016 11:11
    #5 Написал: Bond013

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: interim
    разум, конечно, оставляет следы свое существования. эти следы - наш земной разум и есть!)


    а иногда мы даже не знаем что это следы.... а иногда просто-напросто следов не наблюдаем. Да и вообще разум не стоит "привязывать" только к планете, системе, галактике. Есть много вариантов.
        
    4 апреля 2016 12:00
    #6 Написал: interim

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Bond013
    разум не стоит "привязывать" только к планете, системе, галактике. Есть много вариантов.


    в принципе, не возражаю и варианты, видимо, возможны (предложите свои, кстати, если их много, как говорите)) но все-таки разум, какой мы знаем (локальный, земной), невозможно представить, не привязываясь к определенной системе отсчета. причем, в отличие от теории относительности, в квантово-механическом подходе система отсчета играет еще гораздо бОльшую роль, чем в СТО/ОТО - от системы отсчета может меняться вся физика наблюдаемой вселенной..
        
    4 апреля 2016 12:01
    #7 Написал: Джон

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Bond013 - О каком числе идет речь?

    "Математики называют это число записанным цифрами хаосом. В десятичной дроби этой константы можно найти любую задуманную последовательность цифр: любой телефонный номер, пин-код кредитной карты или историческую дату. Более того, если все книги перевести на язык десятичного цифрового кода, их также можно будет найти в этом числе. Там же находятся и еще ненаписанные книги. Поскольку это число бесконечно, и последовательность цифр после запятой не повторяется, в нем потенциально можно найти абсолютно любую информацию о Вселенной. Этот факт позволяет назвать эту константу «божественной» и «разумной».

    Если вы согласитесь с вышеизложенным, то должны согласиться и с цитатой Interima.
        
    4 апреля 2016 14:31
    #8 Написал: Bond013

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: interim
    невозможно представить, не привязываясь к определенной системе отсчета.


    Думаю, привязался. Веду рассчёты. Уже три недели. Восхитился и ужаснулся одновременно. Если интересно - место встречи изменить нельзя. laughing

    Цитата: interim
    в квантово-механическом подходе система отсчета играет еще гораздо бОльшую роль, чем в СТО/ОТО - от системы отсчета может меняться вся физика наблюдаемой вселенной..


    +100%


    Цитата: Джон
    Bond013 - О каком числе идет речь?

    "Математики называют это число записанным цифрами хаосом. В десятичной дроби этой константы можно найти любую задуманную последовательность цифр: любой телефонный номер, пин-код кредитной карты или историческую дату. Более того, если все книги перевести на язык десятичного цифрового кода, их также можно будет найти в этом числе. Там же находятся и еще ненаписанные книги. Поскольку это число бесконечно, и последовательность цифр после запятой не повторяется, в нем потенциально можно найти абсолютно любую информацию о Вселенной. Этот факт позволяет назвать эту константу «божественной» и «разумной».


    Смотря о чём Вы. Если об количестве видов разумной жизни - то точное число я не знаю. Если об Главном числе - думаю знаю что за число, как и где его применять.
        
    4 апреля 2016 16:55
    #9 Написал: Джон

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Bond013 - Речь идет о пространстве, в котором происходит непрерывный процесс вращения, расширения (сжатия) материи в виде совокупностей многоуровневых, вложенных друг в друга, неинерционных систем и их силовых полей. Даже если и был Большой взрыв (хотя я склоняюсь к мегалокальности этого цикличного процесса), то во всей существующей акватории нашей Вселенной процессы формирования сгустков материи в виде галактик, скоплений, систем, их энергетические характеристики (охлаждение - нагрев), никогда не будут одинаковыми. Даже если в какой либо точке Вселенной и возникли благоприятные условия для возникновения жизни, вероятность одновременного эволюционного «Старта» и «Финиша» в двух разных точках Вселенной практически сведена к нулю. Наглядным примером является последовательность цифр, после запятой в знаменитом числе «Пи», которая не повторяется, но в ней можно найти абсолютно любую информацию о Вселенной и о событиях, которые произошли в прошлом или смогут произойти в будущем.

    Главное правильно определить необходимую для исследования точку отсчета…:)
        
    4 апреля 2016 18:02
    #10 Написал: Bond013

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Джон
    Даже если и был Большой взрыв


    Был, есть, будет долго.... он продолжается.

    Цитата: Джон
    то во всей существующей акватории нашей Вселенной процессы формирования сгустков материи в виде галактик, скоплений, систем, их энергетические характеристики (охлаждение - нагрев), никогда не будут одинаковыми.


    согласен. Но кто Вам сказал что жизнь возможна только при 1g и температуре -/+ 50? Да и вообще нужна ли джи? Да и вообще что такое жизнь, живая и неживая материя?

    Цитата: Джон
    Наглядным примером является последовательность цифр, после запятой в знаменитом числе «Пи», которая не повторяется, но в ней можно найти абсолютно любую информацию о Вселенной и о событиях, которые произошли в прошлом или смогут произойти в будущем.


    в 9 попал! Почти в 10 wink
        
    4 апреля 2016 19:20
    #11 Написал: Джон

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Bond013: "Да и вообще что такое жизнь, живая и неживая материя?" - В прошлых дискуссиях Interim довольно удачно объяснял это явление.

    Вообще я попал в десятку, умышленно написав о прошлом и будущем, искусственно создав "ошибку". Еще за два столетия до рождения А. Эйнштейна была высказана интересная мысль:

    "Как шесть измерений, которые мы применяем для того, чтобы описать наш материальный мир, относительный по отношению к ядру любого вещества, так и время - как одно из этих измерений относительно. Мы не должны делить время на прошлое, настоящее и будущее потому, что таким образом мы приобретаем лишь ложный опыт. Применяя общие принципы относительности времени и пространства, мы можем менять само наше существование во времени"
        
    4 апреля 2016 23:18
    #12 Написал: interim

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Bond013
    Веду рассчёты. Уже три недели. Восхитился и ужаснулся одновременно. Если интересно - место встречи изменить нельзя.


    конечно, интересно! публикуйте в свободном доступе - посмотрим, оценим, обсудим)

    вы вообще хорошо с Джоном тут дискутируете - слежу за развитием вашей дискуссии тоже с интересом) только нумерологией не увлекайтесь и не приписывайте числам излишней мистической сущности и всевластия ;)
        
    5 апреля 2016 11:08
    #13 Написал: Bond013

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Джон
    "Как шесть измерений, которые мы применяем для того, чтобы описать наш материальный мир, относительный по отношению к ядру любого вещества, так и время - как одно из этих измерений относительно. Мы не должны делить время на прошлое, настоящее и будущее потому, что таким образом мы приобретаем лишь ложный опыт. Применяя общие принципы относительности времени и пространства, мы можем менять само наше существование во времени"


    Если я Вас правильно понял - то полностью согласен. С временем я "работаю" как с обычной пространственной координатой. Хотя в некоторой мере она "особанная", но только в некоторой. Для физики незначительной, но для "наблюдателя" очень важной.

    Цитата: interim
    конечно, интересно! публикуйте в свободном доступе - посмотрим, оценим, обсудим)


    Пока рано, всё в процессе...

    Цитата: interim
    только нумерологией не увлекайтесь и не приписывайте числам излишней мистической сущности и всевластия ;)


    ну... Не буду утверждать что в данном вопросе моё мнение НЕ изменится со временем, но пока что так. Особо выделены два числа, и используется числовой ряд, как-мне кажется отвечающий за многие и многие вещи. Подчёркиваю, числой ряд, не формулы.
        
    5 апреля 2016 11:18
    #14 Написал: interim

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Bond013
    Особо выделены два числа, и используется числовой ряд, как-мне кажется отвечающий за многие и многие вещи.


    если это числа 2 и 3, то Вы на правильном пути;)
        
    5 апреля 2016 14:01
    #15 Написал: Bond013

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: interim
    если это числа 2 и 3, то Вы на правильном пути;)


    Как Вы узнали??? Промышленный шпионаж, караул!!! laughing

    Ну а если серйозно то именно эти числа есть в числовом ряду.
        
    5 апреля 2016 16:44
    #16 Написал: Джон

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Прочитав последние два комментария вспомнил один из крылатых диалогов двух профессионалов:

    http://yandex.ua/video/search?filmId=EVz8VseG0Cw&text=диалог%20милиционеров%20бр
    иллиантовая%20рука&path=wizard


    Молодцы...
        
    6 апреля 2016 18:40
    #17 Написал: cormchij

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Весь цвет современной научной мысли собрался lol
        
    7 апреля 2016 11:32
    #18 Написал: Bond013

    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: cormchij
    Весь цвет современной научной мысли собрался


    Теперь точно весь. Ведь у нас появился Кормчий и он приведёт нас в светлое будущее. Брррр... Где-то и когда-то я уже это слышал .....
        

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.