Интерактивные системы в течение долгого времени находились в "зачаточном" состоянии, ограничиваясь только использование всем известного манипулятора "мышь". Но, в связи с недавним всплеском развития информационных технологий и электроники, интерактивные системы начали бурно развиваться, впитывая в себя все самые современные технологические новшества и переходя на совершенно новый качественный уровень. И следующим шагом на пути этого развития интерактивных систем стала цифровая стена Digital Wall, представленная институтом Wisconsin Institutes for Discovery.
Всякий раз, когда мы вступаем внутрь внушительного здания или сооружения, такого как больница, школа, университет, наш разум становится буквально подавлен масштабом окружающих его вещей. Это происходит в связи с психологическими особенностями человеческого разума, который по умолчанию нормально воспринимает только вещи, сопоставимые с близким к человеку масштабам, достаточно только вспомнить курьезные похождения посетителя института в художественном фильме "Чародеи".
И это как раз тот самый случай, когда интерактивные технологии могут оказать людям неоценимую помощь. Вся информация, начиная от планов здания, и заканчивая особо важными сообщениями, может быть показана на цифровой стене Digital Wall, установленной близ входа в здание. Используя любезно предоставляемой этой стеной информацией, человек, помимо того, что пользуется этой информацией, дополнительно переключается снова на привычный ему масштаб вещей. Теперь понятие "Потеряться в огромном здании" становится частью прошлого.
Согласно производителю цифровой стены Digital Wall, компании Zebradog, эта стена создавалась ими совместно с компанией Float 4 и RealMotion, которые разрабатывали для нее пользовательский интерфейс, основанный на простых и естественных для каждого человека действиях. А габариты и много-мегапиксельная разрешающая способность цифровой стены Digital Wall делают ее самой большой интерактивной поверхностью в мире.