Технология захвата движений лица "Kara" стирает грани между реальностью и виртуальностью.
Конференция разработчиков игр Game Developers Conference, которая недавно проходила в Сан-Франциско, является событием, на котором ведущие производители компьютерных игр демонстрируют свои самые последние достижения и показывают людям чего можно ожидать в недалеком будущем. В этом ключе компания Quantic Dream провела впечатляющую демонстрацию разрабатываемой ими технологии захвата движений лица, которая получила название "Kara". Приведенный ниже видеоролик наглядно показывает, как, используя такую технологию, разработчики могут стереть грани между реальным миром и виртуальным миром компьютерной игры.
Компания Quantic Dream известна, прежде всего, как разработчик потрясающей игры Heavy Rain. Уже в момент создания этой игры специалисты компании Quantic Dream использовали элементы технологии захвата движений, ставшие основой новой технологии "Kara".
Демонстрация возможностей новой технологии выполнялась на игровой приставке PS3 в режиме реального времени. Демонстрационный пример показывает нам сборку робота-андроида по имени Кара, а сюжет этого примера имеет некоторую философскую подоплеку, заставляющую задуматься о роботах будущего и об их роли в человеческом обществе.
Некоторые из наших читателей вероятно смогут узнать робота Кара "в лицо". Это и не удивительно, ведь живым прототипом виртуального робота-андроида выступала достаточно известная актриса Вэлори Керри (Valorie Curry), снимавшаяся в фильмах "Сумерки. Сага. Рассвет / The Twilight Saga: Breaking Dawn" и "Вероника Марс / Veronica Mars ". Как рассказывает Дэвид Кэдж (David Cage), основатель компании Quantic Dream, - "На лице актрисы было установлено 90 маркеров и такое же количество было установлено на ее теле. Это позволило нам оцифровать движения актрисы с невероятной точностью и создать на основе этих данных виртуального робота, почти неотличимого от живого человека".
Следует отметить, что данный демонстрационный пример достаточно старый, с момента его разработки уже прошел целый год. А текущая версия технологии захвата движений "Kara" является еще более "продвинутой" и обладает более широкими возможностями.